1. Приезд в Болгарию позже обычного.
2. Чудесная, идеальная погода до самого конца июля. Ласковое море, тишина, по ночам прохлада и свежесть.
3. Людей на курортах меньше обычного, особенно поначалу. Болгары, затаив дыхание, ждут, сбудутся ли мрачные прогнозы о малом количестве туристов из России. Вздох облегчения: турист пошёл!
4. Два дня с друзьями в Пловдиве. Красивый город!
6. Ранний отъезд, покупка новых билетов, возврат старых, канитель с компенсацией за сданные невозвратные билеты (подробнее об этом здесь: http://upapashi.narod.ru/tripsta.htm). Счастливый конец.
7. Много книг. Много фильмов.
8. Не фотографировал. Только на телефон. Сорри.
Поездка в будапешь до прибытия беженцев? Вокзал какой-то пустой.
ОтветитьУдалитьВ Будапешт, сорри.
ОтветитьУдалитьПервые беженцы уже были - в парках, в подземных переходах. В частности, у этого вокзала.
ОтветитьУдалитьКогда мы, вернувшись, об этом рассказывали, нам не очень верили. :)
зато теперь верят все!
УдалитьИ радуются, наверное, что вовремя успели побывать там, куда сейчас лучше уже не совпться...
ОтветитьУдалитьДа, там уже (хоть и не по всей стране) чрезвычайное положение объявлено.
ОтветитьУдалитьГена,а много фильмов можно хотя бы часть озвучить? Прям подсела с недавнего времени)
ОтветитьУдалитьИра, вот списочек. :)
ОтветитьУдалитьЗдесь только то, что понравилось.
1. Судья (Р.Дауни-мл.) - 5.
2. Kingsman. Секретная служба. - 4.
3. Бердмэн (М.Китон) - 5.
4. Невероятная жизнь Уолтера Митти - 4.
5. Бобро поржаловать - 4. Комедия.
6. Святой Винсент - 4. Комедия.
7. Голгофа (Ирл.) - 4+.
8. Маленькая смерть (Австралия) - 5-. 18+
9. Любовь (Гаспар Ноэ) - 4+. Критики рукоплещут. 18+.
10. Прикуп (The Take) - 5-. Сериал про английских гангстеров. Том Харди.
11. Легенда (2015) - 5. Фильм про лондонских братьев-гангстеров. Том Харди.
12. Черное зеркало - 4. Сериал-антиутопия. 18+.
Гена, в закладочки себе оставила. Смотрела из этого Невероятную жизнь, Бобро пожаловать, Святой Винсент, а остальные обязательно посмотрю - вкусу твоему доверяю)
УдалитьИра, тогда в первую очередь - 1, 8, 11 и 12. Но и остальные ничего. :)
УдалитьГена,начала вчера смотреть "Новейший завет" (2015). очень рекомендовали. начало интригующее)
УдалитьОн у меня в планах! Хочу посмотреть!
УдалитьДосмотрела. Нечто новое, оригинальное. свежее. Немного покоробили пару сюжетов с Денев и мальчиком-девочкой, но все равно фильм классный)
УдалитьИра, привет! Знаю, что тебе сейчас не до этого, но я посмотрел "Новейший завет" и хочу сказать, что согласен с твоей оценкой: в целом фильм очень хороший, но истории с Катрин Денев и с мальчиком-девочкой я бы заменил на что-нибудь другое. А вообще, такого плана фильмы мне нравятся, они по стилю напоминают фильмы другого режиссера, Уэса Андерсона ("Отель «Гранд Будапешт»", "Королевство полной луны"). Хочу посмотреть другой фильм Жако Ван Дормаля "Господин Никто" (про 118-летнего деда, который очнулся в недалеком будущем и выяснилось, что все вокруг бессмертны, а он - последний из смертных).
УдалитьВ Болгарии весело!
ОтветитьУдалитьАбрикосовый пудель