воскресенье, апреля 19, 2009

Визовой вопрос

Так получилось, что визы нам даются каждый раз с какими-то приключениями.
В прошлый раз у нас не оказалось на руках акта 16, поэтому визу нам соглашались дать на 30 дней и ни днем больше (при том, что билеты уже были куплены на более долгий срок). И только встреча с консулом помогла выбить визу на 90 дней (правда, однократную). Кстати, если бы дали многократную, то в этом году мы бы получили уже трехгодичную.

В этом году, из благих побуждений, Посольство Болгарии в Москве решило перенаправить поток желающих получить визу во вновь созданный Визовый Центр (ВЦ), который, возможно, решит в этом году проблему сумасшедших очередей. ВЦ находится по адресу: Нахимовский проспект, д.56. Его телефон (295) 661-36-63. Там можно подавать заявления на получение всех типов виз, кроме визы D, за нее ВЦ не берется, надо обращаться в Посольство. Что такое виза D, точно сформулировать не могу, но точно знаю, что это НЕ долгосрочная виза для владельцев недвижимости.

болгарский визовый центр

Услуги визового центра не бесплатны. Как со взрослого заявителя, так и с ребенка берут 1000 руб.

Приезжаю в посольство. Охранник спрашивает:
- По какому вопросу?
- Хочу получить консультацию по долгосрочной визе.
- Вам надо ехать на Нахимовский проспект.
- Зачем?
- Документы у Вас все равно здесь не примут.
- А я и не собираюсь их подавать. Мне нужно всего лишь задать пару вопросов.
И я направляюсь в очередь.
Охранник, вроде бы, молча соглашается, но по виду - протестует.
Через минуту подходит ко мне, стоящему в очереди:
- Не стойте, пожалуйста. Вас не примут.
- Почему?
- Мне консул сказал, что работники очень загружены.
Детский сад, честное слово.
- Они не потратят на меня больше двух минут.
- Тогда я буду вынужден вызвать консула.
- С удовольствием с ним пообщаюсь.
Держа спину, охранник покидает поле боя, потом подходит к служащей у столика, показывает на меня пальцем и приказывает ей убить меня подговаривает ее дать мне отпор.
Однако женщина вполне доброжелательно со мной разговаривает. От нее я узнаЮ в том числе и о том, что могу подать документы и здесь, но надо записаться.
- А как записаться?
- По телефону, у охранника.
:)

В общем, я хочу сказать, что владелец недвижимости может оформлять визу непосредственно в консульском отделе Посольства, не платя дополнительных денег за оформление. Просто записываться надо заранее, где-то за месяц до подачи документов. Такая очередь.

Дети до 12 лет оформляют визу бесплатно. Но!!! Это касается только детей, которые едут с родителями организованно, т.е. через турагентство. Дети владельцев недвижимости, хоть ничем внешне не отличаются от упомянутых детей, все же должны платить по полной программе. Насчет детей до 6 лет не уверен. По-моему, все же бесплатно.


Читать еще:

Комментариев нет:

Отправить комментарий